1. Мымренок никуда не уходит. У холдинга несколько игр. Под моим руководством несколько игровых проектов, и ряд сопутствующих (кстати, резюме, если что понятно куда, да?) 2. На днях стартует новая интересная реферальная программа. Собственно, я уже вижу, что неплохой процент игроков зарабатывают кристаллы на приглашении друзей, а сейчас мы делаем систему при которой приглашающий зарабатывает с приглашенного вплоть до 14 уровня. 3. Уже говорили, что команду расширили, но даже мега-расширенная команда не способна все выкатить в один день.. 4. Большая часть усилий прошлого года была направлена на оптимизацию. Если сравнить хотя бы с ситуацией в полгода назад, когда стопы были ежедневными, висяки постоянным, шмот ломался на 5, вылетали со свистом все по 3-5 раз в сутки, а те же стопы были до пяти часов. Сейчас ситуация стала в разы стабильнее. 5. Реал - да, никуда от него не деться. Открою коммерческую тайну. Игроков, заплативших хотя бы один раз 10 рублей в игре очень небольшой процент. Ориентироваться на него и подстраиваться только под него - глупо, не находите? ) 6. Да, максимальный онлайн упал. При этом в 3,5 раза вырос онлайн уникальных пользователей. То есть люди играют по объему времени меньше, но самих игроков стало больше. С открытием локаций для хаев (красиво, кстати :) ситуация станет веселее. 7. На подходе, то есть не когда-то в планах, а вот совсем рядом: локации для хаев, рыжая бижа, новая неранговая синяя бижа, новые банки и руны +500 мастерства, открытие следующих 2 этапов большого эпического квеста. Остальное пока не буду, в процессе. 8. И да, проект развивается. И благодаря вашей помощи за год мы сделали ОЧЕНЬ много, может правда некоторым этого и не видно. У нас странная, несколько камерная, действительно почти семейная обстановка. Мне сложно вспомнить проекты, в которых игроку легко и запросто постучаться главному админу с вопросом: "А что игру надолго остановили?") И это здорово, но кнопку блока в скайпе я знаю))