Тема Боссы, и ДВП.Господин -zubastiy-просит администрацию, просветить общественность о порядке применения Новых правил по боссам.
В следующих случаях: - после босса напала противоположенная раса, следовательно СРАЗУ после БОЯ(с боссом) поделить ДРОП нельзя - как разделить МЕТКУ(одну) на 7-10 человек - как разделить дроп ненависти на 7-10 человек - как убить босса в шахте без охраны - полет после боя на респ части участвующих, т.е. опять таки СРАЗУ после боя с боссом дележ невозможен - как отблагодарить соклана, который не дал войти антишмотнику противоположенной расы (и вырезать всех на боссе) Вы не находите, что этими уточнениями вы окончательно убиваете КЛАНОВУЮ игру?
Ответ госпожи Мымренок:После боя - делите дроп, только между участниками боя. После боя
на вас напали - тот кто получил заканчивает бой (при любом исходе -
выигрывает, проигрывает) и делит (рассылает) дроп. После боя, получивший дроп разослал всем письмами дележку - нет проблем. После боя сразу же прыгнули на другого босса - уходите по двп. После
боя прошло больше 30 минут, вы активно что-то в игре делали, но дроп не
поделили, а решили поделиться через недельку - уходите по двп. Охрана - это ваши КЛАНОВЫЕ тактические стратегии, которые к дележке дропа никакого отношения не имеют. Давайте
восьмерок вокруг босса в три ряда расставим и дропом делиться будем?
Хотите облегчить себе задачу - делайте это как угодно, но в соответствии
с правилами о ДВП. Ввиду отсутствия функционала на данном этапе -
Администрация пошла навстречу и спокойно пропускает дележку сразу после
босса. Но этого более, чем достаточно. Администрация не признает понятия "охрана". Хотите без риска и без
противодействия другой расы получить дроп с босса - нет проблем. Но в
рамках правил о ДВП.И с дележкой дропа не затягивайте. Как тут уже сказали - все прыгнули на следующего босса, один рассылает дроп.
Тема Метка подземной твари, ее цена.Поднята господином -zubastiy-, как дополнение к предыдущей теме:И если уж взялись за ДВП, то, пожалуйста, огласите минимальную цену Метки в клане. Естественно с учетом сделок по одеванию в огга и аргха.Ну а там уже сами решите, или за ДВП одетых посадить, или цену озвучить так чтобы они под ДВП не подпадали. Хотелось бы получить ответ, поскольку РЫНОЧНОЙ цены у Метки нет. А попадать на каторгу за покупки меток не по ТОЙ цене я не хочу.
Ответа пока не последовало.
Тема Предложение по игре. Господину -ALMERKA-пришла мысль: в игре много негатива из-за баланса (бпх, контра, глушь,
уроны), но судя по тому что на одно и то же жалуются как хумы так и
гномы, баланс то возможно и есть, но основные обиды людей обеих рас
из-за того что они не успевают его (баланс) увидеть - количество хп
недостаточно, чтобы поиграть в бою, с уронами, глушью, удачей, и пр. респ случается раньше.
Предложение:
а что если у всех персонажей имеющееся хп просто программно увеличить в
2 раза например.. достаточно большой процент боев при этом не будет
оканчиваться бпх или серией глуши/удачи до респа.
Да, конечно бои
будут намного затяжней, среди равных противников вообще почти
бесконечными (если еще и велик учесть). Но где то была мысль, что в
затяжном бою уроны по ходу боя будут увеличиваться.
Зато это уже больше будет походить на бой, схватку, а не рандомный вынос одного игрока другим.
Госпожа Мерзость призывает, "поможем опаздунам":Все прекрасно понимают проблему успевших, опоздавших, перекачков, недокачков и т.д.Хочу предложить один фокус-покус.По
умолчанию у персонажа 3 характеристики изменяются с увеличением уровня.
Это здоровье, инициатива и количество камней. Так же изрядная доля этих
характеристик находится в медалях, которые сейчас разделены на уровни,
но всё равно наблюдается большой перекос между базовыми (читай статами
голого, безмедального перса) и медальными статами. Моё предложение
заключается в следующем. Уменьшить во всех медалях (если медаль даёт
такую характеристику) получаемое здоровье, инициативу и камни в два
раза. И на сколько уменьшили статы на столько и увеличить их базовое
значение на соответствующем уровне.