Logo
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2011 » Апрель » 13 » Темы на форуме Техномагии!
01:00
Темы на форуме Техномагии!

Тема Боссы, и ДВП.Господин -zubastiy- просит администрацию,  просветить общественность о порядке применения Новых правил по боссам.
В следующих случаях:
- после босса напала противоположенная раса, следовательно СРАЗУ после БОЯ(с боссом) поделить ДРОП нельзя
- как разделить МЕТКУ(одну) на 7-10 человек
- как разделить дроп ненависти на 7-10 человек
- как убить босса в шахте без охраны
- полет после боя на респ части участвующих, т.е. опять таки СРАЗУ после боя с боссом дележ невозможен
- как отблагодарить соклана, который не дал войти антишмотнику противоположенной расы (и вырезать всех на боссе)
Вы не находите, что этими уточнениями вы окончательно убиваете КЛАНОВУЮ игру?
Ответ госпожи Мымренок:После боя - делите дроп, только между участниками боя.
После боя на вас напали - тот кто получил заканчивает бой (при любом исходе - выигрывает, проигрывает) и делит (рассылает) дроп.
После боя, получивший дроп разослал всем письмами дележку - нет проблем.
После боя сразу же прыгнули на другого босса - уходите по двп.
После боя прошло больше 30 минут, вы активно что-то в игре делали, но дроп не поделили, а решили поделиться через недельку - уходите по двп.
Охрана - это ваши КЛАНОВЫЕ тактические стратегии, которые к дележке дропа никакого отношения не имеют. Давайте восьмерок вокруг босса в три ряда расставим и дропом делиться будем? Хотите облегчить себе задачу - делайте это как угодно, но в соответствии с правилами о ДВП. Ввиду отсутствия функционала на данном этапе - Администрация пошла навстречу и спокойно пропускает дележку сразу после босса. Но этого более, чем достаточно.
Администрация не признает понятия "охрана". Хотите без риска и без противодействия другой расы получить дроп с босса - нет проблем. Но в рамках правил о ДВП.И с дележкой дропа не затягивайте. Как тут уже сказали - все прыгнули на следующего босса, один рассылает дроп.


Тема Метка подземной твари, ее цена.Поднята господином  -zubastiy-, как дополнение к предыдущей теме:И если уж взялись за ДВП, то, пожалуйста, огласите минимальную цену Метки в клане. Естественно с учетом сделок по одеванию в огга и аргха.Ну а там уже сами решите, или за ДВП одетых посадить, или цену озвучить так чтобы они под ДВП не подпадали. Хотелось бы получить ответ, поскольку РЫНОЧНОЙ цены у Метки нет. А попадать на каторгу за покупки меток не по ТОЙ цене я не хочу. Ответа пока не последовало.

Смайлы ВниманиеТема Предложение по игре. Господину -ALMERKA- пришла мысль: в игре много негатива из-за баланса (бпх, контра, глушь, уроны), но судя по тому что на одно и то же жалуются как хумы так и гномы, баланс то возможно и есть, но основные обиды людей обеих рас из-за того что они не успевают его (баланс) увидеть - количество хп недостаточно, чтобы поиграть в бою, с уронами, глушью, удачей, и пр. респ случается раньше.

Предложение: а что если у всех персонажей имеющееся хп просто программно увеличить в 2 раза например.. достаточно большой процент боев при этом не будет оканчиваться бпх или серией глуши/удачи до респа.

Да, конечно бои будут намного затяжней, среди равных противников вообще почти бесконечными (если еще и велик учесть). Но где то была мысль, что в затяжном бою уроны по ходу боя будут увеличиваться.

Зато это уже больше будет походить на бой, схватку, а не рандомный вынос одного игрока другим.


Госпожа
Мерзость призывает, "поможем опаздунам":Все прекрасно понимают проблему успевших, опоздавших, перекачков, недокачков и т.д.Хочу предложить один фокус-покус.По умолчанию у персонажа 3 характеристики изменяются с увеличением уровня. Это здоровье, инициатива и количество камней. Так же изрядная доля этих характеристик находится в медалях, которые сейчас разделены на уровни, но всё равно наблюдается большой перекос между базовыми (читай статами голого, безмедального перса) и медальными статами. Моё предложение заключается в следующем. Уменьшить во всех медалях (если медаль даёт такую характеристику) получаемое здоровье, инициативу и камни в два раза. И на сколько уменьшили статы на столько и увеличить их базовое значение на соответствующем уровне.



Просмотров: 615 | Добавил: Злобный_гномик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта

Техномагия

Група В Контактах

Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Джо © 2024